Вторник
21.11.2017
09:22
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:22

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАОУ "Уральская СОШ"


МАОУ «Уральская СОШ»

 

Работа с детьми, имеющими высокий уровень

учебно- познавательной мотивации .

Цель: Обеспечение благоприятных условий для создания школьной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

Задачи



 

Выявление и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;

 

 


 

 

Создание оптимальных условий для развития и реализации способностей;

 

 

 

Совершенствование работы МО по своевременному выявлению одаренных детей;

 

 

 

Изучение и применение на практике новых технологий, направленных на развитие творческих способностей учеников;

 

 

 

Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах творческой деятельности;

 

 

 

Объединение усилий учителей по формированию устойчивых навыков у обучающихся, склонных к научно-исследовательской работе и творчеству.Выстраивание целостной системы

 

работы с одаренными детьми и детьми, имеющими высокий уровень учебно-познавательной мотивации

 

 

План работы с одарёнными учащимися и детьми, имеющими высокий уровень учебно-познавательной мотивации на 2016-2017 учебный

 

п/п

Основные мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

  1.  

Составление плана работы с одаренными детьми. Создание банка методик для диагностирования обучающихся с 1 по 11 класс по определению интеллектуальных способностей; Коррекция банка одаренных и талантливых детей; изучение круга интересов умственной деятельности обучающихся путем анкетирования;

изучение личностных потребностей

обучающихся путем собеседования;

изучение работы обучающихся на

уроке путем посещения занятий учителем;

приобретение развивающих программ

и методик работы.

В течение года

Зам. директора по УР, руководители МО,

учителя-предметники

  1.  

Составление индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных образовательных тра-

екторий обучающихся.

Август

учителя-предметники совместно с классными руководителями

  1.  

Внедрение в практику работу современных образовательных технологий, позволяющих развивать творческое и исследовательское мышление у обучающихся

В течение года

Зам. директора по УР, руководители МО.

  1.  

Диагностика учебных способностей учащихся развития каждого мотивированного ребенка, психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности учащихся.

Сентябрь

Кл.руководители, учителя –предметники, руководители МО.

  1.  

Организация и проведение Всероссийской предметной олимпиады (школьный уровень)

Октябрь

Зам. директора по УР

  1.  

Участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников (муниципальный уровень).

Ноябрь-Декабрь

Зам. директора по УР, руководители МО.

  1.  

Анализ итогов олимпиады школьников.

Декабрь

Зам. директора по УР, руководители МО.

  1.  

Участие в международных, всероссийских интернет конкурсах

В течение года

Руководители МО.

  1.  

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ

Февраль- март

Руководители проектов

  1.  

Творческие мастерские.

В течение года

Руководители МО.

  1.  

Разработка и реализация социально-

значимых проектов обучающимися

 

В течение года

Учителя начальных

классов, Педагоги-

предметники

  1.  

Представление результатов

проектной деятельности.

В течение года

Учителя начальных

классов, Педагоги-

предметники

  1.  

Оформление портфолио всех школьников, учитывающее

достижения учащихся в различных сферах учебной деятельности и дополнительного образования.

В течение года

 

Кл.руководители.

  1.  

Пополнение информационного банка данных по программе «Одаренные дети».

В течение года

 

Зам. директора по УР, руководители МО.

  1.  

Предметные недели

В течении года, по графику

Руководители МО.

  1.  

Участие в дистанционных конкурсах, проектах различных направлений и уровней

В течение года

Зам. директора по УР, директор школы

  1.  

Работа спортивных секций

В течение года

Зам. директора по УР ,директор школы

  1.  

Работа кружков.

В течение года

Зам.директора по ВР

  1.  

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей

В течение года

Учителя - предметники.

  1.  

Создание в учебных кабинетах банка дидактических материалов повышенного уровня сложности.

В течение года

Учителя – предметники.

  1.  

Сбор и систематизация материалов периодической печати по работе с одаренными детьми.

В течение года

Библиотекарь

  1.  

Пополнение «Портфолио достижений» учащихся школы

В течение года

Учителя - предметники.

  1.  

Итоги работы с одаренными детьми в 2016-2017 учебном году. Задачи на следующий год.

Май

Зам. директора по УР

Руководители МО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х