Вторник
22.05.2018
07:35
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:35

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАОУ "Уральская СОШ"


Руководитель ОБЖ в школе- Башкурова Сания Мухтаровна, имеет высшее педагогическое образование по специальности "учитель OБЖ", стаж работы 5 лет

Антитеррористическая безопасность

Мероприятия:
• Строгий пропускной режим.
• Оборудование системой видеонаблюдения.
• Обход здания и территории школы с целью осмотра на предмет своевременного выявления взрывных устройств.
• Периодический осмотр складских, чердачных помещений на предмет исключения возможности проникновения посторонних лиц в здание школы.
• Техническое обслуживание технических систем сигнализации, в том числе средств экстренной связи с полицией.
• Разработка порядка эвакуации персонала школы при угрозе и совершении террористического акта.
• Проведение инструктажей по антитеррористической безопасности.
• Оборудование уголка: «Меры по противодействию терроризму».
• Проведение объектовой тренировки по теме «Эвакуация учащихся и персонала школы при угрозе совершения террористического акта».

Пожарная безопасность
Мероприятия:
• Оборудование помещений автоматической пожарной сигнализацией и контроль их технического состояния.
• Проведение тренировок с персоналом и обучающимися по эвакуации людей на случай возникновения пожара в школе.
• Проведение тематических бесед с учащимися.
• Проведение инструктажей с должностными лицами и сотрудниками учреждения по обеспечению пожарной безопасности.
• Проведение  педагогическими работниками перед уроками предварительной визуальной проверки мест проведения занятий с обучающимися.
• Содержание всех  запасных выходов в исправном состоянии, открытыми во время учебного процесса.
• Периодическая проверка первичных средств пожаротушения.
• Ежедневное контролирование охранных функций тех. персоналом школы.
• Проведение месячников по пожарной безопасности.


Противодействие коррупции



ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

Международно-правовые акты



Федеральный закон от 8 марта 2006 г. №40-ФЗ "О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции"

 

Федеральный закон от 25 июля 2006 г. №125-ФЗ "О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию"

 

Федеральный закон от 1 февраля 2012 г. №3-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Конвенции по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок"

 

Федеральное законодательство



Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы"

Указ Президента РФ от 8 июля 2013 г. №613 "Вопросы противодействия коррупции"

Указ Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции"

Указ Президента РФ от 1 июля 2010 г. №821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (с сайта МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

Методические рекомендации



 

Письма с разъяснениями законодательства



 

Выписки из протоколов межведомственных совещаний, содержащие рекомендации по интерпретации действующего законодательства



Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников осуществляется на уроках обществознания, истории, литературе, ОРКСЭ в форме дискуссий, бесед-убеждений.  На уроках истории, обществознания коррупция рассматривается как социально историческое явление. Освещается исторический аспект проблемы:  - какие этапы проходила коррупция в своем развитии, какие формы принимала, каковы причины того что,  несмотря на предпринимавшиеся государством и обществом меры, коррупция сохранилась. На уроках литературы обсуждаются пороки чиновничества в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Предлагаемые учителем вопросы и задания, темы самостоятельных творческих работ и др. позволят углубить и конкретизировать знания учеников в данной области,  корректировать формирующиеся мировоззрения. Они могут быть предложены при обсуждении на уроке в качестве домашнего задания, поскольку требуют работы с дополнительной литературой, Интернет – ресурсами. 

Через внеклассные мероприятия выявляются причины возникновения этого феномена и понимание вреда, причиняемого им обществу, целенаправленно формируется негативное отношение к коррупции (так же как к наркомании, алкоголизму и т.д.). Оформлены буклеты: "Успех без нарушений", "Памятка родителям по антикоррупции.

 Информированность родителей и обучающихся осуществляется с помощью школьного сайта, уголков безопасности в классах, стендов в коридорах школы, памяток и буклетов, изготовленных обучающимися и классными руководителями 7-11 классов. На общешкольных и классных родительских собраниях проводятся лектории для родителей по формированию антикоррупционного мировоззрения. Отсутствие коррупции в школе тоже является воспитательным примером  для участников образовательных отношений.

Школьные документы 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х